Логотип «Факультета медицинского права»
Алабяна 13к1
125252, Москва
Российская Федерация
Режим работы:
пн-пт - с 10:00 до 19:00
сб - выходной
вс - работает Консультант сайта
+7 (495) 789-43-38
+7 (925) 518-66-49

Аудит санитарно-эпидемиологического законодательства

Комплексная экспертиза качества и безопасности медицинской деятельности, оценка соблюдения прав пациента в сфере охраны здоровья

Стоимость аудита санитарно-эпидемиологического законодательства

Наименование услуги Стоимость
Цены в данном разделе представлены за проведение в аудита в одном отделении медицинской организации (МО). Если МО небольшая, то к отделению может быть приравнена вся МО в целом.
1 Проведение аудита соблюдения санитарно-гигиенического и противоэпидемиологического режимов медицинской организации, включая критерии ее размещения и функционирования. 70 000 р. – 100 000 р.
Указанные цены могут быть скорректированы как в сторону уменьшения, так и увеличения, с учетом индивидуальных особенностей дела и материального положения заказчика.

Аудит включает в себя

  1. Аудит санитарно-эпидемиологического законодательстваОценка санитарно-технического состояния и санитарно-гигиенического содержание помещений, оборудования медицинской организации:
    • Внутренняя отделка помещений в зависимости от класса чистоты помещения;
    • Наличие необходимых документов на материалы, использованные при отделке;
    • Соответствие уровня естественного и искусственного освещения нормам и правилам;
    • Соответствие помещений (отделений) требованиям к отоплению, вентиляции, микроклимату и воздушной среде помещений;
    • Оснащение помещений необходимыми аптечками;
    • Прочие нюансы;
  2. Оценка действующей программы производственного контроля (ППК);
  3. Дезинфекционно-стерилизационный режим в ЛПУ (по подразделениям и отдельным кабинетам, включая ЦСО или автоклавную) + проверка оформления сопутствующей документации:
    • Лабораторные и инструментальные исследования в рамках ППК;
    • Текущая и генеральная уборки, уборочный инвентарь;
    • Дезинфекция, предстерилизационная очистка и стерилизация изделий медицинского назначения;
    • Обращение с отходами всех классов опасности;
    • Обеззараживание воздуха;
    • Очистка систем вентиляции и кондиционирования воздуха;
    • Дезинсекция и дератизация;
    • Учет, использование и хранение дезинфицирующих средств;
    • Учет и регистрация работы по профилактике ВБИ (внутрибольничных инфекций).
  4. Гигиенические требования к условиям труда и личной гигиене медицинского и другого персонала:
    • Предварительные и периодические медицинские осмотры, прививки, оформление медкнижек;
    • Гигиеническая обработка рук персонала;
    • Требования к условиям труда медицинского персонала;
    • Необходимый инструктаж;
    • Сменная одежда, ее стирка и хранение;
    • Средства индивидуальной защиты;
    • Соблюдение соответствующих гигиенических нормативов;
  5. Дополнительно * возможно проведение комплексной экспертизы размещения и эксплуатации рентгеновских аппаратов и рентгеновских кабинетов по следующим направлениям:
    • Регистрация и учет дозовых нагрузок пациентов;
    • Индивидуальный дозиметрический контроль персонала группы А;
    • Требования к персоналу группы А;
    • Обеспечение радиационной безопасности;
    • Прочие мероприятия;

    Экспертиза сопровождается обязательной оценкой наличия и правильности оформления документации, необходимой для эксплуатации рентгеновского оборудования и кабинета.

  6. Дополнительно ** возможно проведение комплексной экспертизы размещения и эксплуатации операционного блока по следующим направлениям:
    • Размещение операционного блока и его состав;
    • Требования к внутренней отделке;
    • Защитное заземление;
    • Электробезопасность и защитное заземление;
    • Стандарт оснащения операционного блока;
    • Сроки проведения испытаний оборудования и организационные мероприятия;
    • Расчетные температуры воздуха и кратности воздухообмена в помещениях;
    • Требования к медицинским работникам операционного блока (квалификационные требования и характеристики, пр.);
    • Методика накрытия стерильного стола;
    • Учет, использование и хранение лекарственных средств и изделий медицинского назначения;
    • Соответствие требованиям ФСКН;
*, ** Услуги, указанные в п.5.и в п.6 не входят в стандартный набор услуг санитарно-эпидемиологического аудита, оплата за них производится дополнительно в соответствие с их стоимостью, указанной в прейскуранте и отмеченной соответственно * и **.