Логотип «Факультета медицинского права»
Алабяна 13к1
125252, Москва
Российская Федерация
Режим работы:
пн-пт - с 10:00 до 19:00
сб - выходной
вс - работает Консультант сайта
+7 (495) 789-43-38
+7 (925) 518-66-49

Претензии в медицинские организации

Претензии в медицинские организацииПациент наделен целым рядом прав в сфере охраны здоровья, в частности: правом на бесплатную медицинскую помощь, правом на качественную, надлежащую и безопасную медицинскую помощь, правом на информацию и на соблюдение его врачебной тайны. И это далеко не весь перечень прав, гарантированных ему на законодательном уровне.

Защищать свои права и законные интересы пациент вправе любыми не запрещенными законом способами: обращаться с жалобами в компетентные органы, обращаться за судебной защитой, требовать от медицинской организации возмещения убытков, неустойки, компенсации морального вреда и так далее.

Составление претензии всегда начинается с детального анализа ситуации и медицинской документации. Проведение такого анализа позволит понять, какие права пациента (потребителя медицинских услуг) нарушены и какими вследствие этого он обладает правами-требованиями. Например, необоснованный отказ в заключении договора на оказание медицинских услуг или отказ в выдаче медицинской документации, ненадлежащее оказание медицинских услуг, нарушение сроков оказания услуг, дефекты медицинской помощи, влекут за собой совершенно разный набор требований, который пациент может предъявить медицинской организации. Зачастую пациент чувствует, что молчать более нет ни смысла, ни желания, но возникает тотчас вопрос: как юридически правильно и аргументировано составить претензию?

Ход развития событийПри составлении претензии необходимо учитывать дальнейший ход развития событий в рамках созревшей проблемной ситуации, необходимо предусмотреть возможные риски, а также варианты возможных решений руководителя медицинской организации касательно полученной претензии.

В любом случае, претензия должна быть составлена так, чтобы у медицинской организации было как можно меньше шансов отказать пациенту в ее удовлетворении на законных основаниях. Претензия должна быть всеобъемлющей, содержать краткое, но емкое описание всех фактов нарушения Ваших прав, основываться на относимых и допустимых доказательствах, иметь ссылки на те или иные нормы права, а также включать приложения, подтверждающие данные, излагаемые в претензии. При этом претензия должна содержать аргументы, могущие служить основанием для привлечения медицинской организации и ее работников к юридической ответственности.

Но прежде чем оказать Вам юридическую помощь в составлении претензии, информируем Вас, что потребуется предварительная консультация специалистов Факультета Медицинского Права (устная очная или дистанционная). Иногда необходим и тщательный анализ предмета спора и его перспектива, разработка тактики и участие в переговорах с медицинской организацией, а также услуги по представительству Ваших интересов.

Стоимость

Стоимость услуги по составлению претензии к медицинской организации
составляет от 20 000 рублей.

Подробная информация

Для получения подробной информации Вам необходимо позвонить нам в офис по телефону +7 (495) 789-43-38, +7 (495) 615-61-51, либо направить Ваш вопрос на наш электронный адрес: info@kormed.ru

Кто борется, может проиграть, кто не борется – уже проиграл.
неизв.